Этика и технология приобретения знаний

Производитель: ИТИМО
Модель: books43
Наличие: Есть в наличии

300
  • 300р.



Доставка от 2 дней
Удобные способы оплаты
Доступные цены
Гарантия на все товары
Тысячи довольных клиентов

Данное учебное пособие в первую очередь предназначено для тех, кто решил посвятить себя приобретению знаний. В пособии представлены основные понятия и принципы приобретения знаний и организации учебного процесса в целом.

Особое внимание уделено вопросам этики и нравственности, в частности взаимоотношениям ученик-учитель. Приведены примеры из жизни великих ученых мусульманской общины, оставивших после себя большое научное наследие. В пособии также изложено ряд практических советов и рекомендаций по поводу того, как правильно построить свои занятия, как научиться понимать и заучивать текст, и много другое.

Издание предназначено для учащихся и студентов гуманитарных, теологических и других учебных заведений.

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЦЕНТР ИСЛАМСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.

ИНСТИТУТ ТЕОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.

АНО ВПО СКУЦ ИОН Отдел научных исследований и методических разработок.

Сост. Омаров М. А. и Каримов М. О.

Литературный редактор: М. М. Зайнулабидов, профессор, кандидат физико-математических наук, проректор Института теологии и религиоведения.

ОДОБРЕНО ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ ДУМД Заключение № 08-1164

329 страниц, твердый переплёт, размер 216 на 150 мм.

Издательский дом «Ихсан» Махачкала 2008.

Оглавление

Предисловие........................................................................ 3

Глава 1. Коран и хадисы о знаниях

§ 1. Коран о достоинстве знаний..............................................6

§ 2. Хадисы о ценности знаний..............................................13

§ 3. Высказывания праведников о ценности знаний............23

§ 4. Достоинства религиозных ученых..................................30

Глава 2. Сущность и разновидности знаний

§ 1.Похвальные и порицаемые знания и их разновидности..

........................................................................................................41

§ 2.Знания об Аллахе - наиважнейшие из знаний................65

§ 3.Плоды полезных знаний...................................................78

§ 4.Описание благочестивых и неблагочестивых ученых...91

Глава 3. Цели и методы усвоения знаний

§ 1. Искренность намерения в приобретении знаний.......122

§ 2. Основополагающие принципы и методы учебы..........133

§ 3. Заучивание с осмыслением............................................140

§ 4.Средства, помогающие закрепить полученные знания.....

......................................................................................................145

§ 5.Основные правила чтения книг......................................149

Глава 4. Выбор учителя - наставника

§ 1. Приобретение знаний из уст учителя........................171

324

§ 2. Обязанности и правила поведения ученика.................175

§ 3. Методика и технология преподавания..........................190

§ 4.Отправление в путь в поисках знаний........................195

Глава 5. Качества, необходимые для приобретения знаний

§ 1. Преданность знаниям.....................................................204

§ 2. Усердие и терпение.........................................................211

§ 3. Воздержание от совершения грехов.............................223

§ 4. Справедливость и благонравие.....................................245

§ 5. Скромность.....................................................................255

§ 6. Выбор друзей в учебе....................................................265

§ 7. Рациональное использование времени.......................280

§ 8. Внешний вид и образ жизни ищущего знания...........297

Заключение.............................................................................301

Список использованной литературы...................................303

Словарь терминов.................................................................304

Краткие сведения о персоналиях.........................................314

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

"> Этика, технология, приобретение знаний,